Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Теория слияния трансформеров: иной взгляд

Авторы: Рафаэль, Феррари
Примечание: Теория слияния, написанная нами, не претендует на звание непреложной истины и является лишь нашим собственным взглядом на данный вопрос :)
П.С. (от Феррари) Когда то я обещала что оформлю свои идеи в теорию. Сейчас эта задумка осуществилась, не без огромной помощи Рафаэля)

п.п.с. буду поднимать через какое то время, поскольку размещена она только здесь, чтобы желающие могли прочитать)

сама теория)

@темы: теории

Комментарии
07.01.2010 в 16:08

Ушла в себя, там и заблудилась
Интересно но для меня как фикера было бы дешевле для мозгового вещества, прочитать фик на эту тему :)
07.01.2010 в 16:31

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
хехе. Фик будет) вернее в фике, который готовится, будет этот момент а также последовательное развитие событий по хронологии, но это будет не основной темой рассказика)
может позже я напишу конкретно фик по теории (скажем так узко направленный), просто для этого надо сформировать сначала полностью теорию)
07.01.2010 в 18:26

Ушла в себя, там и заблудилась
Ах да, вы не описали возможность-не возможность трансформации у носителя! Если я, пьяный дес, не пропустила это мимо окулярчиков
07.01.2010 в 18:28

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
описали, что носитель не может трансформироваться (переходить в альт-режим) по своим причинам.
вот:
Причины невозможности трансформации:
В тот момент, как сигнатуры будущего спарклинга получают искорку, блок трансформации носителя начинает временное перепрограммирование.....
Отключение функций трансформации носителя в альт-режим происходит через 3 дня с момента начальной фазы формирования спарклинга до вкладывания в него искорки механоидами-родителями....

07.01.2010 в 18:39

Ушла в себя, там и заблудилась
Ну тут я буду спорить. ЄТо тоже самое что лишить беремечную женщину возможности ходить. По сему, ті уж прости, но я не согласна!
07.01.2010 в 19:19

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
спорить по поводу чего конкретно?
под трансформацией мы понимает переход в альтрежим и только и всего (то есть из робота в авто он не трансформируется). во первых потому чтобы не навредить формирующемуся малышу, во вторых потому что блок трансформации как было сказано временно перепрограммируется под другую функцию. ходить, да и двигаться в принципе он может.
ассоциаций с хождением беременной женщины я тут что-то не вижу. объясни тогда поподробнее)
07.01.2010 в 20:37

Ушла в себя, там и заблудилась
ФемочкО Ферри) техничесски я не вижу вообще разумной причины, такой вот эволюционной причины, что бы у боевых машин, заметь драка - нормальное сотояние для трансформера, хотябы на несколько дней отрубило функцию, которая защищает.
07.01.2010 в 21:08

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
ну во первых во время носительства он не будет драться, это опасно для спарклинга.
во-вторых, защищает? не сказала бы. скорее придает скорость. при трансформации в авто ведь броня не меняется, она перестраивается в более удобный режим, чтобы трансформер мог быстрее передвигаться (для гонщиков), ну или применять какое-либо оружие (для боевиков).
в-третьих,мы написали что носительство редкое явление, поэтому если один бот пусть даже на 3-5 месяцев выпадет из войны, армия этого не заметит.
в-четвертых, в теории написано, что происходит с блоком трансформации - его настройки изменяются, чтобы когда придет время, он помог отдельным элементам носителя трансформироваться так, чтобы спарклинга извлекли без какого либо хирургического вмешательства (то есть без разрезов брони)
08.01.2010 в 19:01

Свобода - Это выбор.
*вздохнул* теория.
08.01.2010 в 19:03

Ушла в себя, там и заблудилась
А всё равно, носительство не должно быть помехой для жизни.
08.01.2010 в 19:39

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
пр@йм оптим@
мм? это ты к чему?) хотя насколько я помню, тебе в принципе не нравится теория слияния)

XenaPhoenyx носительство не должно быть помехой для жизни.
ну извини меня даже беременные женщины (если уж ты завела о них разговор) испытывают некоторые неудобства во время беременности (например особый рацион питания, нельзя делать резких движений ну там бегать, прыгать, надо одеваться теплее и т.д.).так что у ТФ помеха для жизни во время носительства выражается в основном в невозможности трансформации. почему - я уже объяснила.
еще вопросы?
08.01.2010 в 19:54

Свобода - Это выбор.
Не верное слово Феррари.нравится мне или не нравится это не имеет существенного значения.
В конце концов я из разряда практиков. Поимейте Сигму пожалуйста, сборочный конвеер... что бы понять что единственная искра в теле трансформа это искра зажигания. Возможность процессорного слияния есть используется не часто, на пример когда нет времени вытаскивать информацию наружу обычными каналами. например чаще всего его практикуют медики. По вполне понятным причинам. Ну и энергия конечно при этом процессе становится общей... так что ли. приятно? Я бы не сказал.
Но коли уж людям нравится сам процесс коннекта, и они сами нас наделяют подобными себе чертами. Это в общем лестный момент, эээ. принятия что ли?
08.01.2010 в 19:58

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
ну тут собственно кто как желает, никого ведь не заставляют считать именно так. Да, теория заводов тоже имеет право на жизнь, так же как и остальные.
Ну и энергия конечно при этом процессе становится общей...
для любящих друг друга трансформеров думаю это приятно.
08.01.2010 в 20:04

Свобода - Это выбор.
для любящих друг друга трансформеров думаю это приятно.
не знаю, возможно. я как диверсант не могу испытывать подобное потому что это сделает меня слабым.
08.01.2010 в 20:08

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
пр@йм оптим@ ну это уже конкретные чувства конкретного человека/персонажа и к теории отношения не имеют)
08.01.2010 в 20:10

Свобода - Это выбор.
да. не имеют, извини...*смутился*
09.01.2010 в 03:28

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
да ничего)
09.01.2010 в 12:46

Шепард-капитан
Ы. довольно-таки стройная теория..))) хыхых, защити...)) если у тебя это получится, это будет 0_0 ты превзойдешь всех британских ученых)
09.01.2010 в 14:49

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
ага, может тогда мы с рафаэлем получим степень доктора наук))))
думаю для нас будет лучшей наградой, если эту теорию будут принимать как ожну из возможных (если уж вообще признавать возможность слияния у ТФ))
13.01.2010 в 12:28

Шепард-капитан
Сначала надо признать существование самих тф)))
13.01.2010 в 12:53

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Сначала надо признать существование самих тф)))
Jenny_Revenger в каком то особом мире за гранью реальности они уже признаны, поскольку есть фильмы, мульты, комиксы, ролевые. ) а нам по сути большег не надо)
13.01.2010 в 20:16

Свобода - Это выбор.
*рассмеялся* сложно выдумать, что то чего не существует. Фактически невозможно. можно увидеть мираж, но и они только зеркальное отражение чего то, что существует где то , просто не в этом месте.
13.01.2010 в 22:16

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
вот как раз придумать несущетвующее ооочень легко) у тебя просто нет никаих рамок, полет фантазии, думай-не хочу) другое дело, что возможно что-то из "придуманного" где то существует, только мы об этом не знаем
14.01.2010 в 22:09

Свобода - Это выбор.
да, на данный момент*рассмеялся*
14.01.2010 в 22:11

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
ага)
16.01.2010 в 23:14

Свобода - Это выбор.
:)