Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
пр@йм оптим@

Хи.. оригинальные вопросы от Прайма (собственно в духе лидера))

читать дальше

1 Что есть ты?
Я - существо, часто ползаюзщее в потемках, не зная, кем же оно все таки является - десом или ботом, но в одном уверенное точно: оно способно любить, готово на все ради этого чувства, к кому бы оно не выражалось. я - часто жертвующее собой ради друга создание, не забышее что такое честь даже в рядах десептиконов.. То, что происходит в моей искре, не каждому дано постичь.. и порой мне приходится скрывать свои истинные эмоции даже от тех, кого я люблю больше всего на свете.

2 Где находятся источники силы?
Главный источник силы - это Искра, отдельно каждого чувствующего создания. В ней зарождаются эмоции, именно она способна любить, ненавидеть, жертвовать собой, радоваться и грустить. Она - начало новой жизни, она - подбивает существо на действия, помогает принимать правильные решения, только после уже обрабатываемые процессором.

3 Каков источник света?

Это маленькая точка, совместившая в себе невероятный по мощи сгусток энергии. Он ведет вперед, прорывает тьму, открывая дорогу к свету. Он - воплощение всего прекрасное, нежного, отзывчивого, что еще осталось в этом мире...

4 Какова суть человека?
На этот вопрос помоему так никто и не ответил. Что касательно меня, для меня суть жизни каждого человека заключается в достижении им поставленных перед собой целей. (если ты это имел в виду, лидер))

5 Что остаётся после всего?
Конца не будет никогда, потому что всегда найдется тот, кто сможет продолжить уже начатое, если остальные уже будут не в состоянии. И от каждого, кто внес свою крупицу в общее дело останется частичка памяти.



@темы: флешмоб

Комментарии
24.03.2009 в 12:35

Свобода - Это выбор.
Замечательно)))
Вопросы и в самом деле трудные, очень * улыбнулся* Например на вопрос о природе людей я и сам ломал голову но ответа вразумительного не нашёл.
Я прочитал твою самую большую повесть и был впечатлён.
Там конечно масса технических неувязок, но это лучше оставит специалистам.
У тебя есть потрясающий дар, который очень сложно проявлять в подобном мире как сдесь и сейчас) И это горько, потому што этот мир в нём нудается.
Я говорю о способности понимания, признания, и уважения к чувствам других. Да))) Ты это и сказала определяя саму себя. мало кто может сам понять свои наличествующие положительные стороны. Но ещё реже те, кто их использует с пользой для всех.
24.03.2009 в 12:55

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Cпасибо) Насчет неувязок некоторых знаю, но поскольку это уже пройденный этап, исправлять ничего не хочется.. пусть останется как история) хотя мне было бы приятно, если бы ты нашел и исправил еще какие-то. я хочу взять все)
да есть такое немного.. порой мое недесовское сострадание играет со мной злую шутку.
) но ничего, прорываемся)
спасибо, лидер)
25.03.2009 в 16:07

Свобода - Это выбор.
но ничего, прорываемся)
Энтузиазм достойный подражания * улыбнулся*
Для истории Земли ошибки? Вся история состоит из ошибок в той или иной степени. )))
25.03.2009 в 20:54

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Для истории Земли ошибки? Вся история состоит из ошибок в той или иной степени. )))
тоже правильно) но скорее для моей собственной истории) как никак первое произведение, хочется чтобы оно осталось в своем первоначальном варианте) хотя сейчас я написала бы все по другому) даже сюжет был бы несколько иной) тем не менее,как я уже сказало, это БЫЛО, это мое ПРОШЛОЕ.. ой, спалилась)
26.03.2009 в 16:52

Свобода - Это выбор.
Прошлое, оно есть у всех. Правда не столь наполненное болью как тут. Но ты права. Первая точка отсчёта действительно впечатляет) Даже и в таком виде. Будет побольше времени я смогу оценить всё).
26.03.2009 в 21:14

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Прошлое, оно есть у всех. Правда не столь наполненное болью как тут. Но ты права. Первая точка отсчёта действительно впечатляет) Даже и в таком виде. Будет побольше времени я смогу оценить всё).
мде.. есть у меня такое свойство, эмоиональная напряженность)
спасибо) буду очень рада)
27.03.2009 в 14:41

Свобода - Это выбор.
эмоиональная напряженность) К стати, капитально мозги загружает. Картинками)
27.03.2009 в 18:18

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
К стати, капитально мозги загружает. Картинками)
*хихикает* а то)
29.03.2009 в 13:50

Свобода - Это выбор.
Я представил всех в развороченном виде и бился головой об стену... *вздохнул* Да.
29.03.2009 в 14:35

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
мде.. было такое дело) особенно не повезло Фер, Би (как самому маленькому, у меня он меньше Джазза, хотя делалось по сути по ТФ-фильм) и Прайму. есть у меня связанные с этим 2 любимых момента - 1, когда боты возвращаются в свое временное пристанище, уже с фемкой. (там не повезло Фер и Бамблби), а 2, самая последняя битва) вот тут, бедный Оптя) десам по факту всем не повезло, хотя во второй и третьей части, которые я начала писать, и уже вряд ли когда то закончу, их восстановят, кроме Мегза... с ним другая история)
периодически и сейчас перечитываю)
30.03.2009 в 16:28

Свобода - Это выбор.
О да. Эпизоды конечно капитальные. хотя меня например перекрёсток напугал тоже. Что такое втемяшится куда то со слепу это мне извесно.
А перечитывание это положительный момент. Вспоминаешь наивную писанину а самое главное энтузиазм с которым ваяешь по двадцать листов в день)
С мегзом это действительно иная история если учесть факт смерти капитального порядка.
хотя, если честно, то факта починки остальных десов я скорее ждал. Ну не тянут они на законченных гадов)
30.03.2009 в 21:08

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Эпизоды конечно капитальные. хотя меня например перекрёсток напугал тоже.
дааа есть немного)
Вспоминаешь наивную писанину а самое главное энтузиазм с которым ваяешь по двадцать листов в день)
)))) именно так) помню, когда я это писала, летом то было, я сидела сутками) до 6-7 утра) ложилась спать, затем вставала в 12-13 и снова писала) энтузиазма было хоть отбавляй)
хотя, если честно, то факта починки остальных десов я скорее ждал. Ну не тянут они на законченных гадов)
в то время я была фемботом до последнем микросхемы и даже тогда не стала описывать уничтожения всех десов, разве что Мегзу досталось) и Скриму)) сейчас я тем более не считаю их законченными гадами) хотя об этом можно много рассуждать) ну думаю если б я писала продолжение сейчас, характеры десов были б больше прописаны)
а восстановление да, предполагалось) по крайней мере нескольких) но это уже в 3ем варианте неоконченного продолжение) 1ым вариант напоминал больше фантастику)
03.04.2009 в 18:38

Свобода - Это выбор.
Ням) Выкладывай. Десы в земном варианте... Этого я побаиваюсь, поскольку наблюдаю за сим контингентом регулярно. Ещё одну реашку мне устроили. Найдёшь) Десов своих я не жалую.
до 6-7 утра) ложилась спать, затем вставала в 12-13 и снова писала) энтузиазма было хоть отбавляй) Да. знакомо. У меня такой энтузиазм когда болтаю по телефону с Когтем. Тактик вредная чуда. И тоже, зацепиться языками, и поехали фики ... Кладезь .
03.04.2009 в 21:02

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
нее не буду выкладывать.. і заканчівать не буду скорее всего, не до этого
09.04.2009 в 19:05

Свобода - Это выбор.
жалко... А то многие с удовольствием могут доделать недописанное. Но, я читать)))
09.04.2009 в 21:31

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
А то многие с удовольствием могут доделать недописанное. Но, я читать)))
пр@йм оптим@ думаю им проще будет написать свое, а не ориентироваться на мою основу, скажем так играть по своим правилам приятнее, да и самолюбие страдать не будет)
10.04.2009 в 12:25

Свобода - Это выбор.
Есть просто категории тех, кто своего в принципе придумать не в состоянии. У меня к примеру при появлении на горизонте десептиконов фанфики в принципе писаться не могут. Я со смеху мру. Какие фанфики при таких противниках!
10.04.2009 в 20:22

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
У меня к примеру при появлении на горизонте десептиконов фанфики в принципе писаться не могут. Я со смеху мру. Какие фанфики при таких противниках!
бугога!! помочь?)) устрою тебе и фики и противников)
15.04.2009 в 13:24

Свобода - Это выбор.
Устрой) Это своеобразная тренировка)))
15.04.2009 в 19:04

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Устрой) Это своеобразная тренировка)))
ну для этого хотя бы ася нужна) для отыгрышей)
16.04.2009 в 13:17

Свобода - Это выбор.
Ася , тут постоянный интернет доступ нужен которого у меня нет(((
16.04.2009 в 21:15

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
мде.. вот это плохо.. я например без инета бы не смогла, не потому что всегда на форах или в асе сижу, а в принципе для обмена инфой, поисков... а вообще ася у меня работает только по выходным иногда) и после 12 ночи)
17.04.2009 в 12:55

Свобода - Это выбор.
Я отучусь, пойду работать и куплю себе ноут. Или исполню обещание и перееду в Новосибирск, тогда инет мне обеспечен с Когтем на пару). А пока, интернет кафе остаётся( Досадно страсть.
а в общем, Ферр, даже ограниченный выход,это уже лучше, чем совсем никакого))).
17.04.2009 в 20:38

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
а в общем, Ферр, даже ограниченный выход,это уже лучше, чем совсем никакого))).
вот это правильно))

хи Новосибирск) в этом году я могла бы быть там) у праальфы))
19.04.2009 в 12:07

Свобода - Это выбор.
Так почему не была?)
19.04.2009 в 16:07

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
возможно еще буду, но вряд ли..далеко, дорого и есть еще другие планы)
19.04.2009 в 19:17

Свобода - Это выбор.
Да, для вас далеко и дорого. Для меня тоже.
А планы они будут всегда) и это хорошо, что они есть...
А то будешь как я. Никто и ничто.
19.04.2009 в 19:32

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
А то будешь как я. Никто и ничто.
нуу лидер, не прибедяйся) уж ты то никто и ничто)) даже несмотря на то, что мы не знакомы больше, чем по общению на дневах, я бы так не сказала)
20.04.2009 в 14:33

Свобода - Это выбор.
смотря как на проблему смотреть. хотя я рад, что ты мыслишь позитивно)
Да, не общаемся иначе как в днявах. это досадно. Мне запрещено теперь даже общаться с моими людьми. Я официально призрак. Что поделать. Это всё равно сути конечно не меняет, но... * вздохнул*
20.04.2009 в 14:39

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
смотря как на проблему смотреть. хотя я рад, что ты мыслишь позитивно)
стараюсь, хоть не всегда получается)
но в любом случае, знай) если появится какая нибудь возможность, я всегда рада буду с тобой поболтать, автобот)