12:07

ПЧи)

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Vantala-ON, добро пожаловать.
Интересно, что привело в мою скромную обитель?)

@темы: ПЧи

Комментарии
17.03.2013 в 08:06

Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше?
Джолтимус Прайм, Здравствуйте ))) Я к Вам за трансформерами, почитать-посмотреть, надеюсь, будете не против )))
17.03.2013 в 13:15

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Vantala-ON, конечно же не против, о чем речь! я всегда только за новые знакомства!))
а вот интересно, а кто из Трансформеров вас больше всего интересует)
17.03.2013 в 13:44

Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше?
Джолтимус Прайм, О, в этом плане я не оригинальна ))) Хорошо знаю персонажей Беймуви и ТФП, поэтому не смотря на фэндомскую нелюбовь, нежно люблю Би, он моя душа ))) Нравится Джазз, Прайм, и ещё Саундвейв, Бэррикейд, а ещё люблю Кнокаута с Брейкдауном ))) Вообще трудно выбирать, каждый персонаж по-своему хорош, не люблю только Сентинела Прайма. Вот не люблю и всё тут. Айронхайда потому что жаль (((
17.03.2013 в 13:59

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Vantala-ON, хех это дааа, хоть бэймуви довольно противоречив Прайм и Саунд мне там тоже нравятся) И айрона тоже жаль( ну а еще балдею от Джолта, хотя появляется он там совсем мало.
Но в основном конечно ТФП, как то вот милы стали сердцу, хотя не скажу что не смотрела остальные сериалы) Но вот как-то штырит меня от ТФП и это приятно ибо давно такого не было)))

а, ну и это вам)

Bumblebee by ~FemochkO-Ferry on deviantART
17.03.2013 в 14:16

Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше?
Джолтимус Прайм, Спасибо за арт *Би всегда делает мне настроение*))) Джолт - ДА! Но его катострофически мало, зажали перса, а могли бы и побольше ему роль отвести. ТФП мне сначала не понравился, а потом очень плотно подсела, от него действительно вставляет, уж больно графика у них сексуальна (или я как законченный слэшер на них пялюсь?) А вот G1 меня всегда смешит, там порой такие перлы случаются... Глядя на них иногда думаю, что мульты не совсем для детей )))
17.03.2013 в 14:26

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
это да мне тоже обидно за Джолти, всего пару минут за весь фильм показывали, а потом еще вроде как его вообще убили, правда я этого не видела но говорят в комиксах есть. С одной стороны грустно, а с другой - такой простор для фантазии))) Я за него играю на некоторых ролевках, так он у меня молодой медик, младший автобот, помимо хлыстов обладающий еще и способностью создавать голограммы)) а что, выступ на шлеме очень даже подходящий под голограф) в общем - сочиняй не хочу)

А ТФП это дааа отдельная шиза. Помимо графики а она реально суперская, мне еще нравится что сериал ведь совсем не наивный как Г1 тут соглашусь. В ТФП реальные проблемы и там совершенно необязательно что победят именно автоботы. Вон им как досталось во 2ом, начале 3го сезона) Но больше всего я балдею от Уиллджека)) вот блин сделали врекерище, а ведь в Г1 он был сумасшедшим ученым) Сейчас посмотришь на него и не верится что такое было))

Г1 это даа) поностальгировать вполне можно, но там такой наивняк бывает, что меня скрючивает от смеха)))
17.03.2013 в 14:46

Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше?
Про комиксы - это мой бооольшой пробел в "образовании". Эта часть канона пока мне недоступна. Будут попадаться - буду учить матчасть. Если там и Джолта убили, ну тут слова выразительные кончились... Хорошо, собственную фантазию никто не отменял )))

В ТФП складывается впечатление, что автоботы вообще живут с позволения Мегатрона *который отдал тайный приказ никого не убивать )))* Ну их же там реально можно было каждого уже по пять раз убить! Уиллджек - ещё тот характерец, от G1 в нем ничего не оставили. Чистой воды воин, да ещё и свободолюбивый. А Смоукскрин? Ну няшечка же ))) Так вроде всё играючи делает, но всё в тему. Эх, сейчас их Ультрамагнус всех построит )))
17.03.2013 в 14:56

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Vantala-ON, да я тоже комиксы не особо читаю хотя они у меня есть. Просто... не знаю, как то не срослось у меня с ними) предпочитаю читать хорошие фики или писать самой. А фантазия дааа наше все))

хех да автоботам неимоверно везет, хотя будь сериал расчитан на взрослых думаю ттам уже десы давно устроили бы геноцид. Уиллджек дааааа солдафон, грубый, нахальный, как вы правильно сказали свободолюбивый...хотя вот и Прайма и Магнуса он пару раз сэр называл, так что думаю не все так запущено))) А Смоукскрин да, весьма миленький) думаю он далеко пойдет, а если будет пример с врекеров брать, то еще и станет таким же бесбашенным шарком))

интересно, вот вроде в википедии мелькала где-то идея (не сама же я придумала и поверила) что Магнус был компандиром врекеров.. а тут как будет. в ТФП?)
17.03.2013 в 15:31

Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше?
Упс... Про Магнуса, пожалуй, только по фикам и знаю, (не считая The Movie 1986) надо будет покопать про него, тут тоже пробел( Как-то я его вообще в ТФП не ожидала. Хочу Оптимуса обратно )))
Интересно, Уиллджек останется в команде, или ему свобода дороже (и сэром никого называть не надо)?
И ещё хочется, чтобы впустую персонажей не мочили, сценаристы очень в этом порой талантливы)))
17.03.2013 в 15:52

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Как-то я его вообще в ТФП не ожидала. Хочу Оптимуса обратно )))
ну у меня была мысль, что если что-то случилось с Оптимусом, то его место кто-то займет и магнус самая каноничная кандидатура) но он тут реально классный, намного лучше чем в Г1) этакий хладнокровный вояка, кстати и голос и манера речи на Оптимуса похожи)
Интересно, Уиллджек останется в команде, или ему свобода дороже
очень надеюсь что останется) в конце концов ботам сейчас нужна помощь всех, кто может сражаться, а его Джекхаммера боюсь уже нет. Или он починит его очень нескоро) так что надеюсь что в 3 сезоне мы его увидим почаще чем в первых двух)
И ещё хочется, чтобы впустую персонажей не мочили, сценаристы очень в этом порой талантливы)))
ох дааа, один Дредвинг чего стоит, да и Брейки с Клиффом туда же. Увидев Джеки над плавильной ямой у меня чуть сердце не прихватило, думаю неужели и его, но обошлось)
17.03.2013 в 16:19

Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше?
и магнус самая каноничная кандидатура) эт точно, у них с Оптимусом взаимозаменяемость )) В BH Магнус шикарен, я прям прибалдела от него, хотя в первую тройку любимых персов он не входит )))
Джеки конечно поможет команде, а вот в конце останется ли? Хотя прогнозировать конец франшизы не берусь - это же сценаристы, начудить могут что попало )))
Ну, смерть Клиффа ладно, вроде как завязка сюжета, а Дредвинга и Брейки жалко до слёз... Дурацкие смерти.
17.03.2013 в 16:25

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
у меня Магнус тоже в любимчики не входит, но он хорош дооо)
Джеки конечно поможет команде, а вот в конце останется ли? Хотя прогнозировать конец франшизы не берусь - это же сценаристы, начудить могут что попало )))
хех это даааа им еще дожить надо до конца, а то сценаристы такие сценаристы)
это дааа.. И ели Дредвинг боролся за то, во что верил. просто Мегатрон сделал свой выбор (хотя я на его месте наверно сохранила бы жизнь Дредвингу), то вот у Брейки действительно дурацкая смерть. И вот что мне интересно, увидем ли мы еще его корпус, в сожитии с Сайлосом или без него)
17.03.2013 в 16:39

Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше?
Мегатрон мог бы попросту отправить Дредвинга на тот же Кибертрон, чего-нибудь охранять\защищать, совершенно не опасаясь предательства, ибо мало кто у десов так же предан Мегатрону и своим идеалам как он. Уж лучше б выгнал, но оставил в живых.
А вот Сайлос в несчастном Брейки - это жесть. Помнится, что его куда-то утащили.. Может вытряхнут мясцо, а Брейки вернут? Доктор Кнокаут должен же работать? )))
17.03.2013 в 16:49

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Уж лучше б выгнал, но оставил в живых.
это да, согласна. Мотивы Мегатрона мне вообще мало когда понятны. Одним словом он непредсказуем но этим и привлекателен)
Может вытряхнут мясцо, а Брейки вернут? Доктор Кнокаут должен же работать? )))
чооорд как звучит то)))))))) мясцо..
а вообще было бы здорово, не верб что сценаристы забыли о нем. там кстати кажется еще в первом сезоне Нокауту досталась капля интетичекого энергона Рэтчета..и както о ней пока ни слуху ни духу. Может вспомнят) а вот об Эрахниде вспомнили, я то надеялась что она бесславно сгинула на базе ботов во время атаки))
17.03.2013 в 17:06

Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше?
Мегатрон, зараззо, своей непредсказуемостью вот так же как Дредвинга - насквозь порой дырявит ))) Но хоризма в нём реально бешенная, тут сценаристы не облажали.
Блин, вот Эрахниду могли бы и похоронить - никто бы рыдать не стал, интриганов и без неё хватает, один Скримка чего стоит (его тоже люблю)) О, точно, про Рэтчетовский энергон забыли, а знатно можно было бы это раскрутить. Но походу тему наркомании решили не развивать )))
17.03.2013 в 17:10

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Но хоризма в нём реально бешенная, тут сценаристы не облажали.
это даа) пожалуй лучший Мегатрон всех сезонов) хоть и тиран, хоть и псих, но действительно великий) и иногда даже рассудительный)
блин все вспоминаю их временное сотрудничество с Праймом против Юникрона) я тогла писком зашлась, когда Мегз подал Оптимусу манипулятор и помог подняться))))

никто бы рыдать не стал
неее а кого тогда ненавидеть, если даже Скримку все любят)) думаю она о себе еще даст знать, хотя я уже ненавижу Шоквейва))
про Рэтчетовский энергон забыли, а знатно можно было бы это раскрутить. Но походу тему наркомании решили не развивать )))
хех возможно) а может решили оставить до лучших времен. Хотя учитывая что 4го сезона не будет а в 3м вроде как менее 20 серий незнаю как они все туда вместят, главное чтобы в кашу не превратили и не смазали)
17.03.2013 в 17:23

Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше?
Мегз подал Оптимусу манипулятор и помог подняться)))) присоединяюсь к писку на все 100 ))) Вот он, слэшерский канон! )))
неее а кого тогда ненавидеть да, у меня к Арахнид явная неприязнь, а вот Шоквейв, как десептикон, скорее вызывает уважение - предан делу и очень умён (ну вот мне он как-то так воспринимается)
Говорят, серий будет всего не то 16, не то вообще 13... Мало до безобразия. Ясно, что туда всё не влезет, скорее всего из прошлых сезонов уже ничего не продолжат: ни про Бейки, ни про зелёный энергон. И тут уж фантазия нам в помощь )))
17.03.2013 в 17:41

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Вот он, слэшерский канон! )))
да у меня это после просмотра еще пару недель не укладывалосьв голове)) или когда они сражались спина к спине)) это в реально писк)))
а вот Шоквейв, как десептикон, скорее вызывает уважение - предан делу и очень умён (ну вот мне он как-то так воспринимается)
это конечно так, и тем не менее это не мешает мне его ненавидеть и боятся) ох подпортит он еще ботам энергон)
скорее всего из прошлых сезонов уже ничего не продолжат: ни про Бейки, ни про зелёный энергон. И тут уж фантазия нам в помощь )))
пожалуй да, соглашусь, к сожалению там одного предакона хватает на 15 серий вперед, так что о старом вряд ли вспомнят. а жаль, можно было бы еще как минимум сезон сделать.. может посомтрят что сериал идет на ура и сделают еще один сезон?

а вообще посомтрела вот 3 серию 3го сезона и как-то состояние прайма вызывает у меня опасения..неужели и правда умрет?( это будет грустно.
17.03.2013 в 18:03

Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше?
Шоквейв на то и дес, чтобы ботам жизнь портить, тут он своё существование сполна отрабатывает. Предакон тому свидетельство. Это действительно страшный противник, и тем не менее маленькая Арси (не ошибаюсь?) остановила его в граунд бридже, повредив ему оптику выстрелом. Поэтому и с ним можно бороться.
Эх, они бы этот сезон полноценным сделали бы - и всё бы получилось закончить нормально. А так сделают уценёнку и забросят замечательный сериал с кучей незаконченных историй. *Сценаристы...*
А если они ещё и Оптимуса умертвят... Бррр. А ведь могут, Оптимус же сказал, что будет новый Прайм (и Магнус прилетел), не к добру это ((( Я на Оптимуса без слёз смотреть не могу, так уж его бедного изуродовали. Я в мувике 1986 с платочком, на сцене где Оптимус умирает, сидела, а тут по ходу уже с полотенцем сидеть буду )))
17.03.2013 в 18:13

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Да, Арси ннеплохо так увернулась и выстрелила в оптику Шоквейва) И тем не менее это не помешало Шоку путь и с запозданием но все же появиться на земле) И правда опасный противник)
А так сделают уценёнку и забросят замечательный сериал с кучей незаконченных историй.
это даа.. с одной стороны обидно, а с другой.. сценаристы такие же выдумщики как и фикрайтеры, за тем лишь исключением что то, что придумывают они становится каноном) что мешает нам самим придумать продолжение или закрыть пробелы в уже существующей реальности?) да полноценным каноном это не будет, но возможно кто-то воспримет это как возможный вариант развития событий)
Это да, что-то события вообще не в пользу Оптимуса. Хотя я все же надеюсь что погибнуть он не успеет или же что его удастся оживить, в Г1 же как-то удавалось) а так даа, запасаться вальерьянкой и полотенчиками ибо будет грустно если Прайм погибнет.
Но кстати чем мне еще нравится ТФП это реалистичностью ранений. бывает правда что они порой забывают о повреждениях типа как на Уиллджеке не было ни царапинки после потасовки с инсектиконом, но вот Прайм реально выглядит ооочень поврежденным. сразу видно что ему хреново.
17.03.2013 в 18:37

Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше?
сценаристы такие же выдумщики как и фикрайтеры и они (сценаристы) знают, что нужно народу. Они наверно специально оставляют "поле для манёвра", эти самые незаконченные истории, чтобы всё продолжалось. Ведь если всё логически завершить - история забудется, не будет плодородной почвы для травы, а так незаконченная, она как легенда, продолжит свою жизнь в народе )))
то, что придумывают они становится каноном вот в чём кайф правообладания персонажами ))) )))
Прайм реально выглядит ооочень поврежденным. Будем надеяться, что всё будет хорошо и Оптимус выживет, Магнус конечно крут, но Оптимус любим )))
17.03.2013 в 18:46

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
а так незаконченная, она как легенда, продолжит свою жизнь в народе )))
золотые слова) и думаю очень правильные) по сути так оно и есть) если бы сериалы были исчерпывающие, их бы посмотрели, посопереживали героям и забыли, а так даже свобода выбора так или иначе встающая перед героями уже ракрывает возможность для появление стольких альтернативных версий))
вот в чём кайф правообладания персонажами ))) )))
хехе это дааа) впрочем не зря же уже давно сущетвует фанон)
Магнус конечно крут, но Оптимус любим )))
да я тоже надеюсь что они повоюют плечом к плечу)