Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
В целом скажу мне понравилось. Не считая отдельных казусных моментов, фильм получился активный, красивый и зрелищный, а в 3Д так вообще красотень) внимание: далее спойлеры!
А и еще вопрос к знающим: с чего вы решили что будет еще один фильм по тф, с другим режиссером? откуда инфа? или это надежды?

@темы: тф3

Комментарии
07.07.2011 в 06:37

Шепард-капитан
И эта тряпка на нем меня раздражала. Нафиг она ему вообще?!
Для усиления бомжеватости образа)
07.07.2011 в 08:49

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Вот, видишь, несмотря на отзывы, тебе фильм понравился )
Я заметила, что у каждого, кто описывает фильм, встречаю что-то, что мне понравилось/не понравилось, но у себя не упомянула об этом. Да и много тогда писать бы пришлось.
Единогласное мнение насчет Мегатрона, вшивый бомж, аж передергивает, как вспомню. А Бишку мне даже в чем-то жалко - Сэм его воспринимает не как друга, а как крутое дополнение. Можно списать на то, что парню некогда, опять мир в опасности, но все равно, мне еще с первой части кажется, что дружба Сэма к Би какая-то странная.
А Микаэла по мне так нормально играла, боевая девчонка, в отличие от этой блондинки.

Про четвертую часть мне тоже интересно, самое интересное - когда ждать? ))
07.07.2011 в 11:28

Я не знаю как сказать тебе, что всё будет хорошо...
Красный феррари весьма порадовал, хоть и бот, хехе)) кстати не подскажет кто как зовут это чудо?)
Этож Клиффджампер оО
Со всем остальным согласен))
Вообще есть две версии, чего ждать от 4ой части, а именно или Юникрона или Смертоносца))
07.07.2011 в 12:06

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Вообще есть две версии, чего ждать от 4ой части, а именно или Юникрона или Смертоносца))
Ооо, я бы за второй вариант, но опасаюсь, что будет так же, как с десами в целом и Мегатроном в частности, и тогда уж лучше Юник, его не так жалко )))
07.07.2011 в 12:46

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Jenny_Revenger гыгы ну разве что) но блин смотрелось конечно эпично)
Да и много тогда писать бы пришлось.
Aril да, мне до сих пор кажется что я упустила что-то важное, что хотела упомянуть. но в принципе о всех моментах сильных вроде написала, старалась коротко и по факту) ну а то что тым чутьь ли не все было феерично начиная от прибытия десов, появления кибертрона и заканчивая взрывами и музыкой думаю это и так понятно и тут спорить никто не будет)
Сэм его воспринимает не как друга, а как крутое дополнение.
ага согласна. есть немного такое ощущение. но радует уже то, что Бишка больше времени с ботами проводит, чем без дела с Сэмом.
боевая девчонка, в отличие от этой блондинки
воооо! а эта та еще длинноногая фифочка, гордящаяся своим состоянием и работой (кстати на откровеного придурка как оказалось). Микаэлла в этом смысле была более простой,без закидонов. Да и в общую картину она как то лучше вписывалась. Хотя Карла меня удивила в моменте с Мегатроном)
Этож Клиффджампер оО
HikaruMatsunaga нифига ж себе 0___о"""" что-то я не помню чтобы его в фильме хоть раз по имени называли, да и вообще мало его показывали (вот если б он с Бишкой часто мелькал я б еще догадалась)) а так...но блииин.. красный феррари))))))
Вообще есть две версии, чего ждать от 4ой части, а именно или Юникрона или Смертоносца))
а с чего вы вообще взяли что она будет, ну 4ая часть? всех десов нафиг поубивали.
07.07.2011 в 12:57

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Бишка больше времени с ботами проводит, чем без дела с Сэмом.
Ага, пусть Сэмчик побесится, все-таки Бишка не собачка на поводке, рядом быть и одиночество скрашивать.

А мне непонятно, с чего вдруг Карли полезла к Мегатрону. При том, что у меня создалось впечатление, что она на него случайно наткнулась. А речь была - словно отрепетированная.
07.07.2011 в 13:10

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
точно! Би - вполне себе взрослый боевой бот, а не нянька. Понимаю там дружба и т.д., защищать друга надо, но ведь не круглосуточно же)
да не не то чтобы отрепетированная. на говорила небольшими предложениями, типа выдала какую-то резкую фразу, затем к ней в тему привязала другую, не менее резкую. вот и речь получилась. а по сути там всего пара предложений было. А то что наткнулась случайно... да было такое ощущение)
07.07.2011 в 13:12

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Я вот не помню, а чего она вообще поперлась куда-то в сторону? Была причина или погулять решила, пока война идет?
07.07.2011 в 13:16

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Aril блин я тоже что-то не помню... его там кажется оставили в каких-то завалах..логично предположить что она услышала бурчание Мегза чуть в стороне и пошла любопытства ради посмотреть на кибервшей))) кстати пристрелил бы он ее за такие унизительные слова и делов то) а потом отправился бы разбираться с Праймами)
07.07.2011 в 14:17

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Та ни говори, весь фильм вел себя... никак не вел, вообще-то. Помню я млела, когда он в первой части какую-то тетку запулил, как жука противного, а тут... Грустно.
07.07.2011 в 14:45

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
дааа было такое) ну а тут...с троном момент запомнился..да и вроде все - все остальное время он где-то мелькал но толком ничего не делал.
07.07.2011 в 14:48

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Угу, как будто по башне ему досталось сильнее, чем видно - процессор на ладан дышит.
07.07.2011 в 14:57

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
это уж точно) у него кстати там полшлема не было..удивительно, что его так толком и не починили, в то время как остальные десы которым досталось (тот же Скрим например) целехоньки
07.07.2011 в 15:07

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Да ваще. А вообще сразу рисуется картина, когда Скрим находит себе "врача", а Мегзу не говорит ))) А врача можно заныкать, чтоб только для себя любимого, или прибить, чтоб никому не достался )))
07.07.2011 в 15:12

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Aril ага что-то в этом есть))) а может Скрим с техником автоботским договорился, мол восстанавливаешь меня, я свергаю Мегза и оставляю людишек в покое))
07.07.2011 в 15:15

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Нуу, если так, то боты, в свою очередь, явно задумала, как потом заарестовать десептикона, им же нет веры ) И если уж не убить, то посадить за спецрешетку точно. Например заморозить, успешный опыт был )))
07.07.2011 в 15:51

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
да-да, полностью поддерживаю) в клетку Скрима)) и стервятника Лазербика можно туда же)
07.07.2011 в 22:53

Я не знаю как сказать тебе, что всё будет хорошо...
ФемочкО Ферри) Не дамся я в клетку Х)))
Би и Клифф были в одном из кадров рядом и можно хорошо заметить, что они и роста одного и по конструкции в робомоде схожи.))
Ну десов-то может и поубивали, но Смерт всётки претендер, кто его знает, может отсиживался в дальней части галатики, а юня вообще ни к ботам, ни к десам отношение не имеет, так что тоже имеет место быть))) хотя согласен, лучшеб 4ой части не было...
07.07.2011 в 22:55

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Не дамся я в клетку Х)))
а вот посадим))
Би и Клифф были в одном из кадров рядом
хехе ну видать в это время я была отвлечена на что-то другое) потом когда будет в нормальном качестве буду пересматривать и на всякие нюансы обращать внимание)
хотя согласен, лучшеб 4ой части не было...
нее пусть она будет, но с другим сюжетом и любимыми персами)
07.07.2011 в 22:59

Я не знаю как сказать тебе, что всё будет хорошо...
Живым не дамся :protest:
07.07.2011 в 23:01

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
HikaruMatsunaga гыгы... избавишь нас от проблем и необходимости выкручивать проц в надежде придумать что-то оригинальное))
21.07.2011 в 12:00

ФемочкО Ферри)
кстати не подскажет кто как зовут это чудо?)
Мираж или Dino

Шоквейв с червячком
Червячка зовут Дриллер, кинокритики его метко сравнили с боа констриктором)

А и еще вопрос к знающим: с чего вы решили что будет еще один фильм по тф, с другим режиссером? откуда инфа? или это надежды?
Бэй однозначно в интервью сказал, что умывает руки из франшизы.
А вот жоних Рози Хайтингтон-Уайтли (Карли) актёр Джейсон Стэтэм упомянул, что очень даже видит себя в этом проекте)
Так что - слухи, слухи) Чтоб они стали явью, кинопродюсеры должны изрядно потрясти мошной над режиссёрами и кастом)
Думаю, они будут судить по кассовым сборам и графику продаж игрух, а потом уже навострят лыжи.
21.07.2011 в 12:04

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Мираж или Dino
хм... вроде ранее упоминался Клиффджампер.. 0__о""
Бэй однозначно в интервью сказал, что умывает руки из франшизы.
хехе ну ладно, посомтрим то из этого выйдет) откровенно говоря я бы посмотрела еще какую-нибудь версию фильмовских трансов, но уже что-то чугубо про Кибертрон и непосредственно про механоидов. Людишки надоели, хотя боюсь без них никуда
21.07.2011 в 12:06

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
откровенно говоря я бы посмотрела еще какую-нибудь версию фильмовских трансов, но уже что-то чугубо про Кибертрон и непосредственно про механоидов. Людишки надоели, хотя боюсь без них никуда
поддерживаю! Даешь трансов! )))
21.07.2011 в 12:10

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Aril, во-во!)))
21.07.2011 в 13:17

ФемочкО Ферри), к сожалению, гипотетический следующий фильм обещает быть ещё более забелкованным, чем все предыдущие.
Интервьюируемый шишка от синематографа так и сказал: люди - главные герои фильмов про Трансформеров.
Надо было тогда фильм переназвать: «Люди и немножко трансформеров», «Люди, и на заднем плане виднеются роботы», товарищ Хрущёв среди свиней. :kaktus:
К сожалению, сценаристы уверены, что мультик, кино или комикс сугубо «пророботаф» никому не будет интересен, поэтому обязательно должен быть персонаж/два/десять, которые апеллируют к целевой аудитории, чтобы оная могла себя с ними ассоциировать.
А мнение трансфанов вообще никто не учитывал - не столько их, чтобы выйти с гешефтом из кинозатеи, поэтому фильм и делался с расчётом на районы кварталы жилые массивы школоло. Оттуда и плоские шутки, и мясистые прелести главгероинь, и хаотичный взаимоисключающий сюжет.
Увы, на артхаусное кино в этом жанре тоже рассчитывать не стоит, ибо 3D-графика слишком ресурсоемкая. Да и комиксную историю снобские «режиссёры со своим видением», скорее всего, побрезгуют брать за основу.
21.07.2011 в 13:22

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
люди - главные герои фильмов про Трансформеров.
Fuckin_Amal и это удручает(
«Люди, и на заднем плане виднеются роботы», товарищ Хрущёв среди свиней.
гыгы ППКС))
чтобы оная могла себя с ними ассоциировать.
плохо они разбираются в целевой аудитории))) мы и с Тф себя неплохо ассоциируем, а чем больше их будет в кадре, тем больше у нас будет выбор))
фильм и делался с расчётом на районы кварталы жилые массивы школоло.
это дааа... и это опять же повторюсь удручает. Да и комиксную историю снобские «режиссёры со своим видением», скорее всего, побрезгуют брать за основу.
ну комиксы я тоже не особо читала по тф, хотя вот от фильма по шаттед гласс не отказалась бы) ах мечты-мечты))
21.07.2011 в 13:30

мы и с Тф себя неплохо ассоциируем, а чем больше их будет в кадре, тем больше у нас будет выбор))
:D Это самые тру-фоннады. Остальным вполне подходит видеть себя на месте человека, к которому прилетают гигантские инопланетные роботы)

хотя вот от фильма по шаттед гласс не отказалась бы) ах мечты-мечты))
Автоботы в последнем бэймуви итак ведут себя как разбитостекольные)) Сомнительнее них только сенаторы Мегатрон Ориджиновские)
21.07.2011 в 13:36

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Остальным вполне подходит видеть себя на месте человека, к которому прилетают гигантские инопланетные роботы)
ну в этом есть свои прелести)) я бы даже сказала, что это один из этапав тру-фанаццтва))) вот только идет он после ассоциации с баальшими роботами или до этого - поистине тема диссертации))
Автоботы в последнем бэймуви итак ведут себя как разбитостекольные))
ох да, что-то есть) но там нет голубоглазого профессора мегатрона:inlove: