Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
да-да, у меня не все как у людей) после второго Бэтса я решила посмотреть первый. Вернее я его когда-то видела, но что-то воспоминания никак не соотносятся с тем, что было представлено мне сегодня...эээ..может я была тогда не готова ко всему этому? В любом случае сейчас я увидела этот фильм иначе..и черт возьми, он мне понравился!!! Как первая так и вторая часть. Вот только возник такой вопрос, который я хочу задать своим Пчи:

А как вы думаете, в наше время, не важно в каком городе - в вашем или каком-то ином, возможно появление такого героя - "безмолвного стража", как его назвал Джим Гордон, герой Гари Олдмена? Не обязательно, чтобы он летал, умел "исчезать", имел кучу прибаутков и выбрал для себя символом летучую мышь. Я имею в виду человека, лицо которого никто бы не знал, но он стремился бы к справедливости, помогал простым людям, очищал улицы города от всякой мрази.. то, что делал Бэтмен. Как вы думаете?)


@темы: Бэтс

Комментарии
04.08.2010 в 17:19

Белый медведь
Очень даже возможно, а в некоторых городах и странах они-таки есть. Правда не столь мобильны в перемещениях, но например группы ликвидаторов ФСБ, либо одиночные ликвидаторы все же есть. По наказу Путина "мочат в сортире" тех, до кого с помощью суда и закона не добраться. Хотя конечно порой они ликвидируют не совсем преступников в полном понимании, а всего лишь, тех, кто много знает. Есть еще принцип цепочки человек Х слишком много знает либо просто вор в законе до которого не добраться, человек Y назначается ликвидатором, а затем после того как Х уберут появляется Z , которой убирает Y. Могут потом убрать и Z.

Хорошо было бы иметь карательный зондеротряд уничтожающий нечисть без суда и следствия.
04.08.2010 в 18:56

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Хотя конечно порой они ликвидируют не совсем преступников в полном понимании, а всего лишь, тех, кто много знает.
вот именно! так что это не совсем то, о чем я говорю.
04.08.2010 в 19:12

Рядовой семейного фронта
Про это есть хорошее кино и комикс "Пипец" (kick-ass).

Не может, не потому, что никому этого не надо, а потому, что таким "мстителем" может стать только неравнодушный человек, мотивированный на то, чтобы собственным трудом (возможно, титаническим) приносить людям пользу. Такой человек слишком любит людей для того, чтобы их бить или убивать. Он лучше станет врачом, воспитателем в детском саду или детском доме, известным благотворителем или волонтером. Милиционером, на худой конец. Полно мест, где можно принести пользу, если очень хотеть. Человек высоких моральных качеств выберет более мирное поле для приложения своих сил. А люди низких моральных качеств и без того постоянно занимаются "наведением справедливости". Например, больше половины маньяков-насильников уверены, что они не злые преступники, а благородные бэтмены, ставят на место "шлюх".
04.08.2010 в 19:31

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Такой человек слишком любит людей для того, чтобы их бить или убивать.
любит то он их может и любит, но ведь люди то же разные бывают. не думаю то он будучи тем же полицейским любил бы убийцу. как полицейским он конечно тоже может принести пользу (скажем найти и арестовать этого самого убийцу). Но что если суд его оправдает и отпустит? да, если он его найдет и будучи уверенным в его виновности убьет, он будет мстителем. Но если он например докажет, что этот человек убивал или по крайней мере пытался он по сути сделает именно то, что должен был сделат суд, когда отступил.

Хотя в том же Бэтмене было несколько нюансов, которые подтолкнули его стать стражем Готэма: его физическая подготовка, деньги, которые можно тратить во имя справедливости, отличное прикрытие под личиной миллиардера, и условия города - коррупция, высокий уровень преступности, просто зашкаливающий уровень. Кроме того Бэтмен не хотел показывать свое лицо и заастую действовал против закона (да хотя бы взламывался в дома без ордера)) И сам по себе герой знал грань, переступив через которую он станет обычным убийуей и мстителем. Маньяки, приведенные тобой в пример, такой грани не знают.
04.08.2010 в 19:39

Рядовой семейного фронта
ФемочкО Ферри) Но что если суд его оправдает и отпустит?
Пить пойдет, что же еще? Ну может, морду набьет. И из милиции уйдет.

Либо человек играет по правилам (нельзя бить, нельзя вершить самосуд), либо без правил. В рамках правил тоже можно сделать многое, не обязательно быть Брюсом Уэйном. Например, у нас, в Академгородке, есть ДНД "Стопп". Студенты-дружинники патрулируют ночью улицы, так что у нас можно спокойно гулять по ночам, ничего плохого не случится. Или вот кое-кто из моих знакомых байкеров, например, не так давно отличился - девушку сбили машиной кавказцы, она лежала и плакала, а ее прессовали, чтобы она срочно дала денег за ремонт машины. Парень этих кавказцев отделал как бог черепаху, попросил прохожих вызвать милицию и свалил. Тут даже условие супергероического костюма выполнено, кожаные тряпки, то-се, рожи за шлемом не видать :) Чем тебе не супергерой?
04.08.2010 в 21:16

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
хехе, ну да) это хорошо что остались еще такие люди) в принципе согласна, почти что супергерой, только без маски в ее обычном понимании) а я буду очень рада, если этот человек на этом не остановиться и при случае поможет еще кому нибудь)
05.08.2010 в 03:13

Рядовой семейного фронта
ФемочкО Ферри) а я буду очень рада, если этот человек на этом не остановиться и при случае поможет еще кому нибудь)
О, этот поможет! Он такой. Мимо никогда не проходит. Только если он решит съездить вам в город, всем автолюбителям там стоит удвоить осторожность. Если какой-нибудь автолюбитель перестроится, не глядя по зеркалам, он появится как из-под земли и зеркала отшибет. А возможно, и даст в морду :) Он такой, да.
05.08.2010 в 07:40

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Как-то я скептически отношусь к появлению супергероя. Одиночки, или группы, при случае помогающие кому-то, этакие тимуровцы - еще вероятно, а вот именно задавшийся целью спасать и помогать... сомневаюсь.
05.08.2010 в 08:14

Шепард-капитан
Я думаю, такие люди везде есть =) только вот стать типа героем, это редко наверное. Одиночки, или группы, при случае помогающие кому-то, этакие тимуровцы - еще вероятно вот это да, часто может встречаться.
05.08.2010 в 10:43

Белый медведь
Дайте мне лицензию на убийство ( чтобы от УК не страдать), а уж физподготовку подтяну и на пулемёт деньги изыщу, а лучше ВСС "Винторез" легко и быстро выпиливается любой подонок издалека. интегрированный глушитель, хорошие патроны, автоматика и оптика. Темными ночами можно карать всякую шваль пулями в лоб.


05.08.2010 в 10:48

Рядовой семейного фронта
Дайте мне лицензию на убийство ( чтобы от УК не страдать), а уж физподготовку подтяну и на пулемёт деньги изыщу
См. Олег Дивов "Выбраковка".
05.08.2010 в 11:04

Белый медведь
Firrior

Занятно. Спасибо за подсказку, хорошая книга начал читать. В принципе я понял к чему вы клоните...
05.08.2010 в 13:47

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Если какой-нибудь автолюбитель перестроится, не глядя по зеркалам, он появится как из-под земли и зеркала отшибет. А возможно, и даст в морду Он такой, да.
Firrior гыгы охраняет покой улиц и наказывает нерадивых водителей?)))
а вот именно задавшийся целью спасать и помогать... сомневаюсь.
Aril, почему же? а то если у него есть все на то основания.. и возможности?) как говориться, почему бы и нет)
Одиночки, или группы, при случае помогающие кому-то, этакие тимуровцы - еще вероятно вот это да, часто может встречаться.

тут конечно согласна. ключевое слово - при случаи)
Спасибо за подсказку, хорошая книга начал читать. В принципе я понял к чему вы клоните...
ну-ка ну-ка к чему?) мне тоже интересно)) наверно герой заигрался)
05.08.2010 в 15:11

Белый медведь
ФемочкО Ферри)

Герой штатный ликвидатор нечисти в госконторе. и ему как-то не очень весело заниматься такой штукой. тем более уже вся мразь уничтожена, а работы у выбраковщиков не осталось почти. Это я из начала книги почерпнул.
05.08.2010 в 15:58

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
ну так это ж хорошо, если вся нечисть уничтожена)