19:46

0__о

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
мамочки....
дали ссылку с фиками конкретно о Джонне.. вот только на англ.. может попробовать почитать.. кто знает, глядишь что нить пойму))
читать дальше

@темы: Лига справедливости

Комментарии
10.07.2010 в 15:38

Марсианский ядовитый кактус-мутант
Полезная ссылка)) Там есть те фики, которые я не нашла в обычном поиске))
Радует, что в этом коммьюнити нет тех трёх фиков, на которые я весьма активно шипела. Правда, K'ymm всё равно есть :bubu:

А вообще меня нельзя пускать на два сайта: DA и FF.net)) Я там пропадаю с концами и забываю о времени)
10.07.2010 в 15:58

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
ага, интересная ссылка, правда я еще ничего не читала оттуда. англ. мне тяжело дается. Хотя наверно стоит попробовать, учить то надо)
ммм а что там за фики? можешь кратенько рассказать?)
гыгы на ДА я тоже пропадаю)
кстати знаешь что там есть фанклуб Джонна?))
10.07.2010 в 16:04

Марсианский ядовитый кактус-мутант
Пробовать стоит, да))
ммм а что там за фики? можешь кратенько рассказать?)
Фики в коммьюнити или те, отсутствию которых я рада?) Про K'ymm я вообще отдельно писала - с конкретным «почему я не верю, что такая ситуация возможна».

Про фан-клуб на ДА знаю)) Приглядываю, что там интересного появляется))
10.07.2010 в 16:12

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
отсутствию которых я рада
вот про это)
Про K'ymm я вообще отдельно писала - с конкретным «почему я не верю, что такая ситуация возможна».
а можно ссылочку)?
о да, там зачастую классные картинки бывают) ну и я свои туда разместила после того как они сами прислали мне запрос на одну такую)
10.07.2010 в 16:37

Марсианский ядовитый кактус-мутант
вот про это)
В первых двух фиках - марсианин-змейсс (самый натуральный - ползающий), что ни разу не «обыкновенное обличье», но автором выдаётся за таковое. И милое обыкновение проглатывать близких людей в экстренных ситуациях, дабы спасти им жизнь. А в третьем Дж'онн героически ворвался в пылающее здание, чтобы спасти ребёнка, но потом не смог выбраться и не менее героически помер в пожаре вместе с жертвой недоспасённой. А остальная Лига была рядом, участвовала в битве с компанией супер-злодеев и минуты две продержалась бы и без Супермена, если бы автор вспомнил, что Дж'онн - телепат и позвал супергероя всея Земли на помощь. Плюс Супермен явно справился бы со спасением быстрее, чем за пару минут.

а можно ссылочку)?
Можно)

Надо будет снова сходить в ближайшее время))
10.07.2010 в 17:07

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
И милое обыкновение проглатывать близких людей в экстренных ситуациях, дабы спасти им жизнь.
эээ 0___о и спасает?
но потом не смог выбраться и не менее героически помер в пожаре вместе с жертвой недоспасённой.
по станиславскому - не верю! Джонн бы выбрался! даже несмотря на то, что боится огня, он уже имел с ним дело, когда кто-то был в опасности. а в одной из серии кажись 2го сезона вообще бросился в белое пламя. ну а вообще ты права, как телепат он мог бы позвать Супермена на помощь (Джонн не из тех, кто будет жертвовать невинной жизнью только потому что гордость не позволяет ему попросить помощи!). И кстати заметив пламя Супермен сам бы мог его потушить, дунув.

о а по ссылочке прочитаю и если что там напишу)
10.07.2010 в 17:30

Марсианский ядовитый кактус-мутант
и спасает?
В фике он так Флэша спасал. А смайлик отражает и мою реакцию, ага))

по станиславскому - не верю!
Аналогично. Хотя в м/с эту слабость убрали, а белое пламя было разумной сущностью) Вариант с тушением пламени мне в голову не приходил, да) А Супермену в той истории было бы достаточно за пару секунд вломиться в здание и вынести жертв пожара в безопасное место и снова ринуться в бой - он же такой же скоростной, как Флэш, плюс неуязвимый. Проблема, скорее всего, была в том, что автор не знал мат.часть - способности героев. Даже ослабленный пламенем, марсианин остаётся телепатом, а герои все были довольно близко. И если уж Джонн из лаборатории пробился до Супермена...
Кстати, в старых комиксах, которые Detective Comics (там сначала появлялись отдельные истории про Джонна), была история, где Джонн временно лишился своих способностей и при этом был вынужден идти на риск, чтобы арестовать преступников.
10.07.2010 в 17:49

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
А смайлик отражает и мою реакцию, ага))
хехе) сразу возникает вопрос.. очнее два - насколько автор хорошо знает персонажа о котором пишет.. и ээ... аффтар случайно не извращенец?)
Хотя в м/с эту слабость убрали
ну да, я заметила то по сериалу он как то спокойно к огню относиться, хотя вот в той же самой серии когда он бросается в белый разумный огонь по его губам видно что он вскрикивает но на русск. яз. это неперевели)
он же такой же скоростной, как Флэш
нуу тут ты преувеличила) Флешик все же самый быстрый человек на Земле) ужесли разгониться - капец всем. помнишь как он броню с Лютора сорвал в последних сериях 4го сезона?)
если уж Джонн из лаборатории пробился до Супермена...
согласна. и то, что Супермен за минуту всех бы вынес из здания. По сути Джонн моги не бросаться туда. Просто может автор утрированно посомтрел на другой момент который прослеживается в м/с: часто Джонн спасает кого-то, подставляется под пули (образно говоря) жертвуя собой и получает сполна.

где Джонн временно лишился своих способностей и при этом был вынужден идти на риск, чтобы арестовать преступников.
ооо) это навено было круто) и разумеется у него получилось) а почему он лишился способностей?)
10.07.2010 в 18:52

Марсианский ядовитый кактус-мутант
насколько автор хорошо знает персонажа о котором пишет.. и ээ... аффтар случайно не извращенец?)
Я предполагаю, что знание ограничивается одним только мультсериалом... Насчёт второго ответа воздержусь)

Тот огонь - Пламя или Свет Пай'Тар, и это - жизненная сила планеты. И озвучивали его, кстати, на два голоса- Карл Ламбли и Мария Каналс - в оригинале так звучит интересно)
когда он бросается в белый разумный огонь по его губам видно что он вскрикивает
*медленный выдох* Да, я очень не люблю дубляж СТС. В оригинале это просто вскрик, наши "дубляжисты" не сочли нужным это озвучивать)
нуу тут ты преувеличила)
Нифига)) По комиксам всё, по комиксам)) Когда Супермен вдруг пропал, а потом так же внезапно вернулся - ему устраивали кучу тестов, чтобы подтвердить, что тот и правда Супермен, а не самозванец - они с Флэшем бегали наперегонки)) Скорости одинаковые) Ну а в критической ситуации - да, Флэш может ещё быстрее разогнаться) Но он сам тогда признался, что если ещё раз повторит свой подвиг - то уже не вернётся из Speed Force (не знаю, как его перевели).
и то, что Супермен за минуту всех бы вынес из здания.
Там ещё был очень агрессивный коллектив, так что полную занятость героев в битве я не исключаю, но с полминуты Супермен мог бы и отвлечься. К тому же из пострадавших в здании оставалась только та мелкая девчонка, ну и Джонн влип(
А так Джонн собой-то жертвует, но никогда до смертельного исхода, кроме одного случая, когда он осознанно пошёл на такую жертву (искупительную).

это навено было круто) и разумеется у него получилось) а почему он лишился способностей?)
Более, чем круто)) Оказалось, что временное лишение способностей ему пошло исключительно на пользу)) Да, всё получилось)) Забавное объяснение, на самом деле) Комета, пролетающая между Марсом и Землёй ежегодно на два часа превращает марсианина с супер-способностями в обычного марсианина) Это Detective Comics #238, если заинтересуешься подробностями истории))
10.07.2010 в 19:04

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Насчёт второго ответа воздержусь
хехе))
В оригинале это просто вскрик, наши "дубляжисты" не сочли нужным это озвучивать)
мде это точно. а между тем сильный момент, если учитывать что Джонн боится огня)
Нифига)) По комиксам всё, по комиксам))
ну по комиксам может быть, не берусь судитьобо плохо из знаю)
из Speed Force (не знаю, как его перевели).
а никак не перевели) так и оставили)
но никогда до смертельного исхода, кроме одного случая, когда он осознанно пошёл на такую жертву (искупительную).
эээ это где? 0__о в сериале?

Комета, пролетающая между Марсом и Землёй ежегодно на два часа превращает марсианина с супер-способностями в обычного марсианина)
хех действительно оригинально)) ок, пасиб) может после ММ осилю и это) полагаю она тоже на англ?)
10.07.2010 в 20:08

Марсианский ядовитый кактус-мутант
а между тем сильный момент, если учитывать что Джонн боится огня)
И учитывая, что в это пламя милостиво бросали провинившихся - на верную смерть)
ну по комиксам может быть, не берусь судитьобо плохо из знаю)
Тогда пока поверь мне на слово))
а никак не перевели)
Это утешает)) Перевод фанатский, да?
эээ это где? 0__о в сериале?
Переведённые на русский комиксы (надеюсь, аллергии на это слово у тебяне будет в итоге) - их официально выпускали. Арк про возвращение Белых Марсиан из фантомной зоны. Джонн собой почти пожертвовал, чтобы их обратно загнать. Лига Справедливости #9: Последний вздох (вторая часть архива, 20я страница). Только там неточность перевода одна: в самом низу левая панель - фраза начинается «никто не погиб...» и дальше там не «спасите меня», а «кроме меня» (в оригинале «save for me...», что переводится и как «кроме»). Следующая панель (центральная) - в оригинале «Like hell!» («Чёрта с два [мы позволим тебе умереть]».

может после ММ осилю и это) полагаю она тоже на англ?)
Да, тоже на инглише) Истории весьма милые)) Комикс 1956 года (предупреждаю заранее), но всё равно очарователен))
10.07.2010 в 20:22

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
И учитывая, что в это пламя милостиво бросали провинившихся - на верную смерть)
во-во)
Тогда пока поверь мне на слово))
придется)
Перевод фанатский, да?
ага, Kapets переводил) с сайта какой то чувак)
Лига Справедливости #9: Последний вздох
ммм надо где нить надыбать и почитать)) интересно жуть как))
мм так он все таки погиб?

ууу 56го..?0__о представляю рисовку)))
10.07.2010 в 20:39

Марсианский ядовитый кактус-мутант
ага, Kapets переводил) с сайта какой то чувак)
О, у меня знакомая будет качать этот перевод (по моей наводке) - я хотела заценить качество)) Потому что СТС не радовало совсем.

ммм надо где нить надыбать и почитать)) интересно жуть как))
comicszone.narod.ru/comics/jla/index.htm - тут))
мм так он все таки погиб?
Спойлер или самостоятельное выяснение?))

представляю рисовку)))
А вполне симпатичная рисовка была, кстати)) Не такие яркие краски, как в современных вариантах, конечно))
10.07.2010 в 20:45

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
ну там одноголосый перевод. я вот качала серии 1-2 сезона с эдалтмульт. (там где онлайн просмотр), там был многоголосый перевод - мне очень понравилось, голоса классно подобраны)
Спойлер или самостоятельное выяснение?))
можно спойлер потому что когда доберусь не знаю) да и меня не сколько результат при просмотре или прочитке интересует сколько само действие) так что все равно прочитаю)
А вполне симпатичная рисовка была, кстати))
а можно спойлер?))

п.с. спасибо за ссылочку))
10.07.2010 в 21:15

Марсианский ядовитый кактус-мутант
Учту)) Мне, правда, надо только перекачать некоторые серии четвёртого и пятого сезона - там плохая запись оказалась.
можно спойлер потому что когда доберусь не знаю)
Спасли его, успели вовремя вытащить и залечить раны)) А Бэтс ещё и по мозгам настучал не отходя от реанимации - за такое отношение к себе))
а можно спойлер?))
полноразмерная - 335 кб)

спасибо за ссылочку))
U're welcome))
10.07.2010 в 21:48

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
пятого сезона там только 2 серии переведенные) если будешь качать напиши мне, я скажу где лучше - это мне там корячиться пришлось ибо трасски и большие файлы не могу скачивать, а тебе могу подсказать откуда лучше качать чтобы качество было хорошее)
А Бэтс ещё и по мозгам настучал
АААА!!! хочу это вииидеееееетьь!!!! *побежала качать комикс))*
полноразмерная - 335 кб)
ойойой мамочки.. 0__о неее мои глаза к такому не привыкшие пугаются и убегают)
11.07.2010 в 08:46

Марсианский ядовитый кактус-мутант
если будешь качать напиши мне
Учту на будущее)) Мне лучше вообще без перевода - я поклонница интонаций и интересных оборотов, которые при русской озвучке часто теряются. Хотя в крайнем случае, перекину дорожки от инглиша к хорошему качеству картинки))
хочу это вииидеееееетьь!!!! *побежала качать комикс))*
Бэтс всё проделал исключительно на словах - но слова это очень мощное оружие))
мои глаза к такому не привыкшие пугаются и убегают)
Со временем привыкнут, если будет такое желание))
11.07.2010 в 16:06

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
перекину дорожки от инглиша к хорошему качеству картинки))
во тоже вариант)
эх хорошо тому кто знает англ. хорошо.. а я вот не очень потому смотреть напряжно да еще и не понимаю всего
Бэтс всё проделал исключительно на словах
ага-ага) уже прочитала))
если будет такое желание))
ну это даа.. если захочется)
11.07.2010 в 16:37

Марсианский ядовитый кактус-мутант
эх хорошо тому кто знает англ. хорошо.. а я вот не очень потому смотреть напряжно да еще и не понимаю всего
Мне тоже было тяжело, когда начинала - если читать-говорить я ещё могла, то на слух воспринимать вообще никак было) А уж сколько радости было, когда при очередном просмотре до меня доходило значение какого-либо нового слова))
ага-ага) уже прочитала))
Да, Бэтс ещё и заботливый)) Но хорошо это скрывает))
если захочется)
Есть вроде как отдельный торрент (во всяком случае был, я его выкачивала) - почти со всеми комиксами про Джонна на инглише. Кроме самых новых))
11.07.2010 в 16:40

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
А уж сколько радости было, когда при очередном просмотре до меня доходило значение какого-либо нового слова))
и как у тебя это получилось? тренировалась? курсы или сама?
Да, Бэтс ещё и заботливый))
да-да) а иногда не очень хорошо скрывает)
почти со всеми комиксами про Джонна на инглише.
оо даже так..0_о
11.07.2010 в 16:47

Марсианский ядовитый кактус-мутант
и как у тебя это получилось?
Не поверишь - Лига и Трек) Пять сезонов Лиги в оригинале на два раза плюс ещё три сезона Трека. Наверное, это можно считать постепенной тренировкой в восприятии и расширении словарного запаса... Только я без субтитров начинала - на Лигу не нашла, а на Трек они не совпадали с тем, что говорили)
а иногда не очень хорошо скрывает)
И такое бывает, да))
оо даже так..0_о
Угу) Там на три или четыре гига вроде бы. Я качала только то, чего у меня ещё не было.
11.07.2010 в 18:02

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Пять сезонов Лиги в оригинале
хорошая кстати идея...особенно если учитывать что я их уже видела на русск, а теперь буду слушать на англ. и привыкать.. вот только найти бы где скачать ну и плюс ко всему прочему подзапастись трассиком)
Там на три или четыре гига вроде бы.
жесть)
11.07.2010 в 18:36

Марсианский ядовитый кактус-мутант
особенно если учитывать что я их уже видела на русск, а теперь буду слушать на англ. и привыкать.. вот только найти бы где скачать ну и плюс ко всему прочему подзапастись трассиком)
Ага, когда уже события знаешь - будет легче) Плюс со временем могут вскрыться явные косяки перевода)) Скачать можно на торрентах забугорных) Есть один хороший поисковик - torrentz.com, ещё хороший сайт - thepiratebay.org

жесть)
Неа, жесть - это если бы нужно было поштучно собирать все имеющиеся в торренте комиксы, сверяясь с официальным списком появлений марсианина в них)))
11.07.2010 в 18:51

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Есть один хороший поисковик - torrentz.com, ещё хороший сайт - thepiratebay.org
пасиб) посмотрю там.. вот только надеюсь они не будут много весить)
сверяясь с официальным списком появлений марсианина в них)))
хех да уж.. жестоко)
11.07.2010 в 18:53

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
эх... в них один большой минус - закачка сразу большим файлом, а мне бы по одной серии( а может ты знаешь где есть онлан просмотр по сериям? я б оттуда выдрала бы.
п.с. да и файлы там сильно здоровые.. на просмотрах как правило сжатые..
11.07.2010 в 19:50

Марсианский ядовитый кактус-мутант
хех да уж.. жестоко)
Вот-вот))
а может ты знаешь где есть онлан просмотр по сериям
В торрентах можно и поштучно качать вполне даже, где списком всё идёт) Именно таким не интересовалась - из-за скорости. Поэтому могу предложить только YouTube и ему подобные сайты.
11.07.2010 в 20:04

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
блин это пипец какой то.. либо по ссылке не хочет качать (даже где все вместе одним файлом), либо качает со скоростью 20 кбит/сек, но тут я точно окачурюсь((
а у тебя на примете нет торентов, где можно по серии качать? а то я вот сколько смотрела таких не нашла( по лиге именно
11.07.2010 в 20:25

Марсианский ядовитый кактус-мутант
Есть вариант просмотра www.megavideo.com - но там тоже только искать по отдельности. И не знаю, что с весом.
И есть вариант thepiratebay.org/torrent/3650984/Justice_League... - здесь первый сезон серии в среднем по 100 метров, а вот второй и последующие уже 130-190. Но качаются посерийно. Т.е. просто на списке снять выделение со всех серий, кроме той, что собираешься качать) А потом просто добавлять нужные серии через контекстное меню (пкм на нужной серии в списке [вкладка «файлы»] - нормальный приоритет). Вот только что со скоростью не скажу - у меня максимум 12кб канал.
Четвёртый и пятый сезоны можно, в принципе, содрать с YouTube - по тем ссылкам, которые я скидывала в другой записи)
11.07.2010 в 20:41

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
мм ок пасиб гляну)
на списке снять выделение со всех серий, кроме той, что собираешься качать
что-то я вообще не вижу где там выделение.. нажала на 80 рядом с файлами,вышел чуть ниже список, но он блокнотовский, не вижу выделений
11.07.2010 в 20:51

Марсианский ядовитый кактус-мутант
что-то я вообще не вижу где там выделение..
Главный вопрос: когда-нибудь с торрентов что-нибудь качала уже?)
Там сначала скачиваешь торрент-файл, засовываешь его в клиента (если ОС семейства Win, рекомендую uTorrent, весит 314 кб, простой и удобный) и там уже выбираешь нужное. Торрент-файл на Лигу по той ссылке - 272кб)