***

Когда по радио прозвучал угрожающий голос Старскрима, Оптимус Прайм, казалось, еще больше увеличил скорость. За ним, не отставая ни на шаг, следовали его друзья.
«Тебе конец, Старскрим!» – презрительно, с невероятной яростью в голосе прошептал Джазз. – «Скоро ты пожалеешь, что Куб вообще создал тебя на свет!»

Они спешили на помощь своему другу, но с каждым словом, с каждой сценой, происходящей где-то там, в логове врага, ими овладевало отчаяние от того, что они могут опоздать. И тогда они выжимали из своих двигателей все, на что те были способны, буквально пулей пролетая целые равнины и возвышенности.
«Она не должна была там оказаться…одна… Я не должен был этого допустить! Не должен был…» – корил себя Оптимус Прайм. Ему начинало казаться, что если бы тогда, у автокладбища, он не повернул назад, а кинулся бы в бой, пусть даже в одиночку, ей бы не пришлось переживать всего этого. – «Как я мог позволить ей даже в мыслях заикнуться о самоубийстве, как позволил хоть на миг усомниться в том, как она нам нужна…как она мне нужна…?!» – сокрушенно размышлял он, но неожиданно оптика его сверкнула яростным огнем. – «Но Мегатрон за все заплатит!!!»

читать дальше